НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР МОДЕНЖИ, общество с ограниченной ответственностью
НАИМЕНОВАНИЕ новинки или инновационного проекта:
Защитное антифрикционное покрытие для крепежа морских нефтедобывающих платформ MODENGY 1014 на основе на основе политетрафторэтилена (PTFE) и дисульфида молибдена (MoS2).
Разработано антифрикционное твердосмазочное покрытие для резьбового крепежа на основе твердых смазочных материалов: политетрафторэтилена (PTFE) и дисульфида молибдена (MoS2), диспергированных в смеси органического связующего, функциональных добавок и органических растворителей. После нанесения покрытия методами окрашивания оно образует на поверхности детали тонкий смазочный слой (20 мкм), который обеспечивает снижение трения, защиту от износа и коррозии при многократных циклах свинчивания/развинчивания.
Резьбовой крепеж с покрытием MODENGY 1014 используется в химических насосах и трубопроводной арматуре, нефтегазовом оборудовании, в том числе в составе морских нефтяных платформ, а также в других отраслях промышленности.
Преимущества разработанного материала:
- Низкий коэффициент трения
- Химическая стойкость
- Высокие антикоррозионные свойства (> 672 часов по результатам ускоренных испытаний в соляном тумане по стандарту ISO 9227)
- Широкий диапазон рабочих температур от -75 до +255 °С
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокая адгезия
- Не токсично после отверждения
- Предотвращает скачкообразное движение
- Разделительные свойства
- Длительный срок службы (в зависимости от конструкции узла – ресурсная смазка)
- Температура полимеризации / время: +200 °С / 40 мин
Проблемы, решаемые с помощью MODENGY 1014:
- Коррозия
- Прикипание
- Образование задиров и закусывание резьбы
- Затрудненный монтаж-демонтаж
- Нестабильный коэффициент трения
- Загрязнение окружающей среды при использовании традиционных резьбовых смазок
Применение MODENGY 1014 в системе с базовым покрытием обеспечивает уникальные защитные и антифрикционные свойства. Даже при повреждении топового слоя при неаккуратном монтаже сохраняется высокая стойкость к коррозии – более 1000 часов по ISO 9227.
Видеообзор:https://disk.360.yandex.ru/d/ZiVMXsbS5kTQFw
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)